«Опасные ребята» проехали вокруг Беларуси на «Аистах» с китайскими моторами

17 августа 2015 в 13:57
266 0

Рома приехал и пообещал показать фильм об этом диком трипе...

Автор бестселлера «Рома едзе» Роман Свечников и его напарник Борис Николайчик (aka Danila Berencef) вчера поздно вечером закончили свое путешествие вокруг Беларуси на «Аистах» с моторами Made in China.

рома2.jpg
Последняя фотография в инстаграмме проекта, где можно было следить за передвижением и приключениями «опасных ребят», выложена с привокзальной площади в Минске. 
рома6.jpg
Но это еще не конец. Окончательной точкой станет многосерийный фильм по следам этого белорусско-китайского тура. Первый отечественный трэвелдок-сериал о белорусской провинции останется только смонтировать.

«Путешествие вокруг Беларуси на велосипедах с моторами окончено. Дальше будет кино из уцелевших флэшек и новые приключения. Стоим на Привокзальной площади, как в Зазеркалье, смотрим на декорации… Мы закрываем глаза, и в памяти крутятся диафильмы из мест, событий, людей, вписок, лесов, полей, оттенков, красок и мелодий. 
Время коров и дешевого вина закончилось, больше никаких сеновалов. Нет ни дорог, ни лесов, только перрон вокзала. Завтра опять на высокий этаж эгоцентричного города. Спасибо глазам твоим цепким, мы поигрались в клоунов», — написали парни в своем инстаграмме.

рома1.jpg

«Опасные ребята» проехали более трех тысяч километров. На все ушло семь недель.

«Документально-приключенческий проект» «Вокруг Беларуси на велосипедах с моторами» стартовал в конце июня. Тогда же ребята рассказали о своей чудо-технике и о том, почему решили на белорусские «Аисты» приделать китайские моторчики.

«Нам забавно протестировать братский белорусско-китайский транспортный сплав в условиях бездорожья и автономного ручного обслуживания. Есть сомнение, что транспорт не выдержит нагрузок – пожалуй, пока это единственное опасение» — признались они.

рома4.jpg

Велосипед Ромы назывался «Матильда», Бориса – «Песецкий».

рома5.jpg

«За основу нами был взят велосипед #aist с планетарной втулкой на три передачи. Стоит он чуть больше трех миллионов белорусских рублей. Корзинка и насос поставляются в комплекте. Стальная рама велосипеда идеально подходит для установки веломотора. Именно на такие рамы в советское время устанавливался мотор д-4. 
Мы же установили современные китайские аналоги – моторы объемом около 50 кубиков с мощностью в 1,8 лошадиных сил каждый. Вся периферия к двигателю поставляется в комплекте. Это бак, карбюратор, ручка газа, ручка сцепления, цепь, выхлопная труба и задняя звездочка. Чтобы завести агрегат, нужно разогнать велосипед и выкинуть ручку сцепления. А дальше только выкручивай газ!»

рома3.jpg

Роман Свечников
После окончания школы №5 города Минска поступил в БГУИР. Параллельно с учебой работал промоутером в гипермаркетах Минска в ростовом костюме розового зайца. В поисках лучшей жизни провалил собеседование на пост ночного уборщика в ресторане «МакДональдс». Вскоре бросил университет и отправился в путешествие автостопом вокруг планеты. Два раза в жизни падал с велосипеда: в первый раз сломал позвоночник, во второй − ладьевидную кость кисти. По неподтвержденным данным, является отцом ребенка где-то в юго-восточной Азии. Кое-как умеет обращаться с гаечными ключами, поэтому занимал пост механика в предстоящей экспедиции.

Борис Николайчик
В детстве мечтал стать директором зоопарка. Окончил школу №199 города Минска. Был отчислен с журфака БГУ за академическую неуспеваемость. Около года проработал уборщиком территории на ОАО «Автосила» − в основном, ломал молотком шкафы в щепу и вырубал борщевик в саду предприятия. Уволившись, подался в 34mag, где построил стремительную карьеру от рядового автора до редактора издания. 1 июня 2015 года оставил пост редактора, чтобы дать дорогу молодым и уйти в пенсионное плавание вокруг Беларуси на велосипедах с моторами.

К слову, 2-я часть захватывающей трэвел-эпопеи «Рома едзе» уже вышла в бумажной версии. И теперь мы ждем кино от «Опасных ребят»…

Источник: 34travel.byinstagram.com 

Оставить комментарий: