Вперед, на деревья: как мы покоряли веревочный городок Логойска

03 августа 2015 в 13:49
196 0

Он помог нам почувствовать, как жили наши далекие пращуры…

Мы не можем сидеть на месте. Нам становиться скучно, грустно и мы начинаем искать приключения на свою пятую точку. И вот в очередной раз, когда мы целых 12 часов не экстремалили, наша дружная команда вспомнила, что давненько не была в горнолыжном комплексе «Логойск». За лыжами и сноубордами решили в кладовку не лезть – если бы мы приперлись в «Логойск» на лыжах, это было бы странно даже для нас. Нас спас веревочный городок. «Да, хотим!», решили мы и отправились в горнолыжный комплекс.

da363e2a655dda17523385f4ea184fbd.jpg

По традиции, существующей в веревочных городках, желающих покорить любую из трасс облачают в «каркас безопасности» — для страховки. После того, как троих лучших представителей команды extremal.by облачили в «страховку», они стали похожи на бригаду электриков-махновцев и даже засмущались.
Сначала надо было «откатать обязательную программу» — пройти самую простую трассу. Еще ее называют детской и тренировочной. В иерархии цветов – «зеленую». Короткий инструктаж по технике безопасности выслушали внимательно – иначе потом может быть мучительно больно за пропущенные мимо ушей фразы. И – вперед!

176c2cec860031544b7a67f41ab7f128.jpg

Начало было увлекательным. Девушка-первопроходец не сдерживала себя в эмоциях – и вскоре аисты, ходившие в поисках лягушек по свежесжатому соседнему полю совершили экстренный взлет. Кто его знает, кто так звонко орет в лесу? Может, кто опасный…

26b42d2bee451d9ec230be10f47e4640.jpg

Правда, эмоции вскоре улеглись – и наши верхолазы начали получать настоящее удовольствие. «Зеленую» трассу пробежали быстро – и даже без потерь. «Еще хотим!» — сказали мы и нам разрешили попробовать вторую в иерархии «Логойска» трассу – «синюю». В чем отличия? Если максимальная высота «зеленой» трассы – 2 метра, то «синей» — от 6 до 9 метров. Наша команда сразу поредела на треть.
«Синяя» трасса далась потруднее. Оно и повыше, и подлиннее и действительно сложнее. Прошли со скрипом: шуток стало меньше, дрожи в коленках больше. Но вы не поверите – «Еще хотим!»

79e37cb774e484c124657d93d9dc6e00.jpg

Но дальше – на «черную» и «красную» трассы — нас не пустили. Там действительно ОЧЕНЬ сложно – можно «зависнуть» на пару часов. А высоты там уже серьезные – до 16 метров! Кроме того, не так давно прошел дождь и «серьезные» трассы в целях безопасности закрыли. Так что у нас есть повод вернуться. И мы обязательно это сделаем – не в наших правилах оставлять неоконченные дела.

b966a8207c758c4651a4ca256c57d178.jpg

Что же касается веревочного городка в целом, то можете не сомневаться – его создатель знает толк в извращениях! Во-первых, городок порадовал своим разнообразием: повторов не было! Во-вторых, креативом: чего стоит только велосипед – самый настоящий! – на котором надо преодолевать один из этапов трассы. Кстати, там и сноуборд обнаружился, и даже скалодром!

1155f33b4dd451c6d344292f83762a4f.jpg

Эмоций мы, конечно, поймали немало – даже те, кто остался наблюдать за прохождением трассы снизу, по традиции подавая совершенно ненужные советы. Ну а те, кто покорил две трассы (пусть и самые легкие), адреналинчиком подзарядились. Под самый козырек каски.
А на «черную» и «красную» трассы мы еще вернемся. Только с духом собраться надо. И да – теперь мы понимаем, почему пару миллионов лет назад человек все-таки спустился с деревьев.

2b883c4b2f3b6239564033e568c804ec.jpg

Кстати, стоимость прохождения самой легкой, «зеленой» трассы» составляет 60 тысяч рублей. Самой тяжелой, «красной» — 250 тысяч.

Оставить комментарий: