«ЖАРА-2015»: получи свою долю экстрима, попробуй бездорожье «на вкус»

23 июля 2015 в 12:25
918 0

В трофи-рейде примут участие свыше пятидесяти автомобилей и до 200 участников и гостей из всех уголков Беларуси

На территории Сенненского района, Витебской области (д. Бельки) с 24 по 26 июля состоится официальное республиканское соревнование по GPS-ориентированию джип-фестиваль с элементами трофи-рейда «ЖАРА-2015».

В мероприятии примут участие свыше пятидесяти автомобилей и до 200 участников и гостей из всех уголков Беларуси, а также соседней России. Джип-фестиваль «ЖАРА» становится традиционным и проводится в Витебской области третий раз. В нем принимают участие известные в нашей стране спортсмены, такие как Артур Туманов, Григорий Панасюк и многие другие. В программу всего мероприятия входит не только соревновательная часть, но и вечерняя шоу-программа, которая никого не оставит равнодушным.

45754ae7f3880cca244f993c652339ff.jpg

Трофи-рейд – это соревнование по преодолению бездорожья на полноприводных автомобилях и квадроциклах. Автомобили в соревнованиях разделены на четыре класса в зависимости от степени их подготовленности и модифицированности. Чтобы было понятнее, о чем пойдет речь дальше, совершим небольшой экскурс в терминологию трофи-рейда.

«Туризм Стандарт» — автомобили с колесной формулой 4х4, серийного производства, без каких-либо изменений в подвеске и кузове, с колесами (резиной) предусмотренными заводом изготовителем.

«Туризм Профи» — автомобили с колесной формулой 4х4, серийного производства, и без лебедки, с незначительными изменениями в подвеске (проставки под пружины, удлиненные рычаги, лифтованные пружины, усиленные амортизаторы, блокируемые дифференциалы) и незначительными изменениями кузова:

  • разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра;
  • допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона;
  • разрешается изменять, но не удалять бампер, конструкция и материал бампера не ограничиваются.

Допускаются автомобили с колесами (резиной), превышающими размер предусмотренный заводом изготовителем, а также любой МТ (грязевой протектор) резиной, но не более 33" и шириной не более 12,5".

6022fe1e28391bbda4a15463514968f3.jpg

«Спорт» — автомобили с колесной формулой 4х4, серийного производства, с одной лебедкой, с незначительными изменениями кузова и агрегатов:

  • разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора, бампер и т.п.) для установки лебёдки;
  • разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра;
  • допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона;
  • разрешается изменять, но не удалять бампер, конструкция и материал бампера не ограничиваются;
  • разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера;
  • разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет;
  • разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.);
  • разрешается изменение величины хода подвески;
  • разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов;
  • разрешается необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески.

Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение тех.кома (при прохождение технической комиссии). Размер колес до 33" и шириной до 12,5" включительно.

5b781d41c0aebc582e6359b2e13dacd7.jpg

«Прото» — автомобили с колесной формулой 4х4 с любыми изменениями кузова, подвески, любым количеством лебедок. Размер колес не ограничен.

«ATV» — все типы квадрациклов. Экипировка экипажа — мотокроссовая (мотошлем, мотоботы, черепашка, наколенники, налокотники), рекомендовано оборудовать ТС огнетушителем и аптечкой.

Всех участников Джип-фестиваля «ЖАРА-2015» объединяет желание получить свою долю экстрима, попробовать бездорожье «на вкус», посоревноваться с другими участниками в честной борьбе и просто отлично провести время! 

Оставить комментарий: