«Дакар». Вязович стал папой + итоги 7-го этапа

11 января 2015 в 09:17
455 0

Молодой отец продолжает бороться за пьедестал

На старт 7-го этапа «Дакара» пилот МАЗа №510 Сергей Вязович уходил в приподнятом настроении – у гонщика 10 января родился сын. К сожалению, отпраздновать пополнение в семье победой не удалось – из-за проблем с техникой экипаж занял 13-е место. Ну а лучшее время на этапе показал чешский пилот Алеш Лопрайс, таким образом сделавший подарок себе на день рождения: 10 января чеху исполнилось 35 лет. В генеральной классификации на первое место вышел Айрат Мардеев («КАМАЗ-Мастерс»).

65202_900.jpg

Сергей Вязович держал хороший ритм на первой половине дистанции, входя в число лидеров. Однако между пятым и шестым контрольными пунктами потерял более получаса по отношению к лидерам. В итоге на финише он проиграл Лопрайсу более 51 минуты.
Позже менеджер МАЗ-СПОРТавто Инна Венгловская написала на официальной странице команды ВКонтакте, что «у номера 510 вырвало фланец редуктора заднего моста, карданом поврежден ресивер пневмосистемы, в итоге отсутствие полного привода и задних тормозов. Поэтому потеря времени».

GI7GeMHTMn8.jpg

Ситуация непростая, учитывая тот факт, что, согласно правилам, на 7-м и 8-м этапах нынешнего «Дакара» к обслуживанию боевых автомобилей и их ремонту не допускаются командные механики – этим может заниматься только экипажи грузовиков. Ночевать команды будут в закрытом бивуаке.

В генеральной классификации «Дакара-2015» экипаж Сергея Вязовича опустился с 5-го на 6-е место: белорусов обошел все тот же Лопрайс. Лидеру гонки, россиянину Айрату Мардееву, Сергей Вязович проигрывает 1 час 46 минут.
TcGdlahTGkY.jpg

К сожалению, как написала Инна Венгловская ВКонтакте, Сергей снова повредил руку.

Блестяще на 7-м этапе проявил себя экипаж второго «боевого» МАЗа №535 под управлением Александра Василевского. Он впервые финишировал в десятке сильнейших на этапе, показав 8- время (+35.18). Тем не менее, в генеральной классификации А.Василевский остался на 12-м месте.
Белорусская «быстрая техничка» №560 под управлением Владимира Василевского в процессе гонки успела «засветиться» среди лидеров на финише. Однако, как оказалось, это был «фальшфиниш»: Владимир «промахнулся» мимо контрольной отметки и проехал через финиш. Электроника это зафиксировала, однако белорусу пришлось продолжить гонку и ехать к пропущенной контрольной точке. В итоге наш третий МАЗ показал 36-е время, проиграв на этапе более пяти часов. В генеральной классификации он занимает 32-е место и отстает от лидера более, чем на 20 часов.
Смена лидера в генеральной классификации связана с тем, что занимавший первое место Эдуард Николаев столкнулся с техническими проблемами на 7-м этапе и потерял много времени на ремонт. У КАМАЗа вышла из строя турбина между 4 и 5 контрольными точками. На «промежуточный» ремонт ушло более часа, в результате чего лидер финишировал лишь 20-м. В генеральной классификации Николаев опустился на 4-е место.

Фото с официальной группы команды МАЗ-СПОРТавто ВКонтакте и Натальи Счастной

Оставить комментарий: