/ Авиа /

Автомобили против самолетов — кто быстрее? Форсаж 2014

18 августа 2014 в 19:15
297 0

В минувшие выходные на аэродроме в Жуковском прошло шоу «Форсаж». Впервые в истории военные самолеты соревновались в скорости с автомобилями...

В минувшие выходные на аэродроме в Жуковском прошло шоу «Форсаж». Впервые в истории военные самолеты соревновались в скорости с автомобилями.
Гонки были наполнены ревом двигателей, большим количеством испытаний и высоким накалом страстей. Суперкары были представлены Aston Martin, Lamborghini, Ferrari, Bugatti. Достоинства и скорость самолетов защищали истребители Су–30 и МиГ–29.

0_9d8e5_fc699e92_XXL.jpg

Начало таким гонкам положил известный гонщик Формулы1 Михаэль Шуммахер. В 2003 году состоялась дуэль между ним и истребителем Eurofighter Typhoon. Из 3х заездов на 600, 900 и 1200 метров Михаэль Шуммахер на суперкаре Ferrari F2003 победил в спринтерской гонке на 600метров. В других двух гонках взял верх самолет.

0_9d8ed_6a6a7108_XXL.jpg
В этом году зрители шоу «Форсаж» стали свидетелями гонок между разными типами автомобилей и самолетов, со специально разработанными правилами заездов. Самолеты-участники были разделены на несколько групп: поршневые, учебно-тренировочные и учебно-боевые самолеты, легкие и тяжелые истребители. Также на группы были разделены и автомобили — от серийных спортивных автомобилей и суперкаров до специально подготовленных болидов. Парные заезды проводились на коротких, средних и длинных дистанциях, с разворотом, а точки старта и финиша были совмещены. Если вы думаете, что побеждали в заездах исключительно самолеты, вы сильно ошибаетесь!
 0_9d8ef_153f5e97_XXL.jpg
Самолетами-истребителями управляли военные летчики-испытатели, среди которых — герой России Александр Крутов, а пилотами болидов были гонщики, чемпионы России и мира. Интересно, что среди участников этих соревнований была и женщина, украинская гонщица Инесса Тушканова.
4.jpg
Гоночный болид способен разгоняться до 100 километров за 3 секунды, А гоночная дистанция включает разворот на 360 градусов. То есть там, где автомобилю достаточно слегка притормозить и плавно развернуться, истребителю придется совершить целую серию маневров. Для начала как минимум взлететь на небольшую высоту. Эти нюансы как раз и делают исход битвы непредсказуемым.
0_9d8f5_58ef8629_XXL.jpg
Заезды состояли из четверть финалов — на убывание, полуфиналов — до двух побед, и собственно самих финалов. Оба участника должны пройти дистанцию в одну сторону, после чего им необходимо развернуться и двигаться обратно. Самолет при пересечении линии финиша должен соблюдать определенную дистанцию по высоте и идти параллельно земле.
В заезде Lamborghini Huracan и истребителя Су30 Ламборджини проиграла. Зато Ford Mustang Shelby GT500 уверено выиграл у штурмовика L-39. 
5.jpg
До самого финиша угадать, кто окажется лидером, самолет или автомобиль, было практически невозможно. В заезде между Shelby и Су-30 истребителю и вовсе присудили техническое поражение за нарушение правил и отклонение от заданной по высоте линии.
0_9d8e6_be0f2fc0_XXL.jpg
0_9d8e7_1eb7cb88_XXL.jpg
0_9d8e8_bee94832_XXL.jpg
0_9d8e9_29c8c59e_XXL.jpg
0_9d8eb_68ab913f_XXL.jpg
0_9d8ec_e5ce795_XXL.jpg
0_9d8ee_86c4c250_XXL.jpg
0_9d8f7_b11c87a6_XXL.jpg
0_9d8f8_9263bb29_XXL.jpg
0_9d8f9_e4b1731e_XXL.jpg
Ася Еремеева
Источник: extremal.by
Фото: Форсажhheadd

Оставить комментарий: