Логойск. Ночные дрифтеры

28 июля 2014 в 23:31
447 0

Дыма было столько, что вход в техпарк надо было прорубать топором...

Дыма было столько, что вход в техпарк надо было прорубать топором. Дрифтеры в «Логойске» жгли так, словно за каждую убитую покрышку им доплачивали, как минимум, $100. Очередной этап чемпионата Беларуси стал одним из самых напряженных за всю историю.

drift_logoisk_14-98.jpg
Организаторы чемпионата страны по дрифтингу на этот раз решили «добавить драмы» и предложили гонщикам посоревноваться в ночном дрифте. Выглядело заманчиво и в Логойск набилось столько зрителей, что удаву негде было проползти. И, как ни странно, большинство болельщиков оставались в комплексе до самого конца. Лишь после церемонии награждения с территории «Логойска» стартанул сплошной поток из нескольких сотен автомобилей.
drift_logoisk_14-82.jpg
drift_logoisk_14-33.jpg
Но это было потом. Логойск ревел десятками мощных двигателей уже с утра. Тренировки, квалификация, опять тренировки… Зрителям был предложен новый продукт – game of drift: различные конкурсы среди дрифтеров. Новинка была обкатана неделю назад на неофициальных «покатушках», организованных здесь же компанией IBA. Нынче задумка получила развитие и, на наш взгляд, имеет полное право на существование.
drift_logoisk_14-86.jpg
drift_logoisk_14-78.jpg
Что касается «основного блюда», то по итогам квалификации лучшими стали Алексей Вишневский, Сергей Сак, Андрей Пискарев, Максим Шатило и Андрей Мазин. Отметим очевидный успех команды Drift Legion: мало того, что в пятерку лучших попали сразу два пилота. В топ-16 пробился также Валентин Бородавко, проводящий свой дебютный сезон. Восемь пилотов, по итогам квалификации, превратились в зрителей. 
drift_logoisk_14-50.jpg
Но, по большому счету, серьезных сенсаций в квалификации не произошло. Все, кто должен был попасть в топ-16, попали.
Перед парными заездами тесный логойский техпарк (а места там действительно мало – особенно учитывая, какое количество народа там постоянно толчется) напоминал улей. Механики пытались сделать автомобили максимально работоспособными, девушки позировали для фотографов, пилоты готовились и наспех перекусывали, журналисты спрашивали, младенцы (в боксах мы насчитали как минимум четверых мам с совсем маленькими детьми) укоризненно смотрели на мам, как бы говоря: «Нафига ты, мама, притащила сюда дышать этой копотью?»
drift_logoisk_14-31.jpg
drift_logoisk_14-47.jpg
Итак, парные заезды. Начались они в 21.00, а завершились в начале двенадцатого, когда стемнело совсем. И, скажем вам откровенно, ночной дрифт выглядит куда круче дневного. Почему-то. Совершенно другая атмосфера и впечатления.
drift_logoisk_14-105.jpg
drift_logoisk_14-123.jpg
drift_logoisk_14-125.jpg
Уже в первом раунде представительство нашей любимой команды Drift Legion сократилось на треть – Валентину Бородавко в пару достался Сергей Сак, один из самых опытных дрифтеров Беларуси. Валентин сражался, как мог и проехал очень даже хорошо. Но Сак победил на классе. Ладно, положа руку на ручник – если бы Валентин победил в этой паре, это была бы самая большая сенсация соревнований.
drift_logoisk_14-101.jpg
А вот Максим Шатило и Андрей Пискарев прошли дальше. Кстати, у Макса Шатило возникли проблемы со стартером и на каждый заезд его вручную выталкивали из боксов и заводили «с толкача». Что, впрочем, не мешало ему «раздавать угла» так, что чертям от зависти тошно было. А вот Пискареву в топ-16 противостоял Юрий Сплошной. На старте сезона они были одной командой, но вскоре их дороги разошлись. В топ-8 прошел Андрей. Правда, тут же проиграл Дмитрию Нагуле.
drift_logoisk_14-66.jpg
В четверку сильнейших вошли Сергей Сак, Дмитрий Нагула, Алексей Вишневский и Максим Шатило. Именно этим дрифтерам предстояло побороться за медали и определить «четвертого лишнего», который не поднимется на пьедестал.
drift_logoisk_14-133.jpg
Лишним стал действующий чемпион – Алексей Вишневский, допустивший серьезную ошибку. Чемпион выехал с трассы и сбил «фишки» ограждения… Правда, проигравший не согласился с судьями. Приехав в боксы и отобрав у одного из стюардов рацию, он долго что-то пытался доказать судьям и организаторам. А потом подал официальный протест. Протест приняли, посмотрели видео. И отказали.
drift_logoisk_14-141.jpg
А вот Макса Шатило в боксах встречали аплодисментами. За него реально переживала вся команда. Видели, как радуются механики Формулы-1, когда побеждает их пилот? Точно в таком же восторге пребывала и команда Drift Legion и сочувствующие ей.
drift_logoisk_14-144.jpg
Второй полуфинал был не менее драматичным. Сергей Сак и Дмитрий Нагула рубились, так, что дым стоял столбом, а бетонные блоки разлетались, как спичечные коробки. И мы не преувеличиваем: Сергей Сак задел один из блоков, вследствие чего на заднем крыле автомобиля заимел нормальную такую дырищу. Впрочем, это не помешало судьям отдать победу ему.
drift_logoisk_14-154.jpg
Дмитрий Нагула, как и 15 минутами ранее Дмитрий Вишневский, с таким решением судей не согласился. Вначале поинтересовался у них по рации: «А то, что Серега ж*пой разъе**л бетонный блок – это выездом с трассы не считается?» Узнав, что не считается – подал апелляцию. Которая была отклонена.
drift_logoisk_14-159.jpg
drift_logoisk_14-132.jpg
drift_logoisk_14-152.jpg
В результате оба расстроенных и несогласных пилота – Нагула и Вишневский – сражались лишь за третье место. И, стоит отметить, выдали отличные заезды, приведшие публику в восторг. В итоге победителем стал Дмитрий Нагула. А вот Алексею Вишневскому пришлось довольствоваться четвертым местом.
drift_logoisk_14-117.jpg
А вот финал получился не самым интересным. Похоже, Макс Шатило не справился с нервами. В первом заезде он дважды ошибся и очевидно проиграл. Во втором выглядел лучше. Лучше, чем в первом заезде, но не лучше соперника. Сергей Сак заслуженно победил. Ну а Макс Шатило не расстроился. Наоборот – он был счастлив. «Да все супер! Даже не думаю о поражении в финале. Немного сам накосячил – дважды вместо четвертой врубал вторую передачу. Да и ладно!» — не сдерживал эмоций Макс.
drift_logoisk_14-136.jpg
Следующий этап чемпионата Беларуси по дрифтингу пройдет 31 августа в Могилеве.
Источник: extremal.by
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна! Уважайте труд коллег.

Оставить комментарий: