Белорусы приняли участие в этапе российской дрифт-серии в Смоленске

22 июля 2014 в 11:25
142 0

Три белорусских дрифтера выступили на «Смоленском кольце». Вернулись в восторге

Белорусские дрифтеры по мере возможности стараются принимать участие в соревнованиях за рубежом – набираются опыта и мастерства. Чаще всего выезжают в Россию на этапы РДС – Российской дрифт-серии. В минувший уик-энд три белорусских гонщика – Сергей Сак, Андрей Пискарев и Валентин Бородавко – соревновались с лучшими пилотами России и Латвии на «Смоленском кольце». Как это было, extremal.by спросил у Андрея Пискарева. Передаем информацию из первых уст.

— Российская дрифт-серия нам нравится в первую очередь тем, что там стационарные треки. Это совсем другие ощущения.
В Смоленске было круто! В этот раз мы с собой взяли третьего пилота, Валентина Бородавко, чтобы набирался опыта и прикатывался – на таких сложных трассах опыт и профессионализм растет в два раза быстрее. Поехали я, Сергей Сак и Валентин.

pis.jpg
Я примерно понимал, что нас ожидает. Что трасса сложная, скоростная. А для Валентина сюрприз был. Да он видел видео. Но когда едешь по трассе сам – совсем другие ощущения.


Трасса в Смоленске довольно сложная: разгон вверх и ты ставишь машину в занос в слепом повороте – ты не видишь выхода из него. А когда подходишь к выходу из поворота, трасса уходит резко вниз. Наклон просто сумасшедший! А еще четыре перекладки… Трасса очень техничная. Валик боролся с собой, с трассой, с землей… Но, к сожалению, квалификацию не прошел.

Было порядка 40 участников. По итогам квалификации я занял 23 место. Неплохо, считаю. Валентин, к сожалению, не прошел квалификацию, а Сергей Сак занял место в первой десятке.

Во второй день было больше эмоций. Буквально после трех тренировочных кругов у меня развалилась рулевая тяга. А запасная, как назло, уже уехала в Минск с Валентином. Благо, атмосфера в российском чемпионате царит дружная. Тут же подбежали какие-то ребята (я их даже не знаю), говорят: «Мы заварим!» Побежали через весь техпарк к другим ребятам, у Evils Empire взяли баллон, заварили…
pis2.jpg

До конца тренировок оставалось минут двадцать. Я попросил Гвидо Элксниса выехать со мной в паре. Разогнался, сделал постановку…. И понял, что с машиной что-то не так. Вернулся в техпарк – оказалось, что развалилась задняя полуось. И снова помогли незнакомые люди – принесли полуось, собрали. И я даже успел выехать на парад участников.


Что же касается парных заездов, то мне было сложно оценить, насколько это было красиво и зрелищно. Посмотрю видео. Но после первого заезда с Гвидо нам назначили перезаезд. Я не знаю, почему – может, он сам ошибся. И во время перезаезда у меня оборвало ту же правую ось…

На этом гонка для меня закончилась. Но было реально круто!

Что же касается техники… После этапа в Гродно, где у меня умерла турбина, я завез свою машину в Литву. И мне ее полностью перенастроили. Мощность выросла в разы! И машина стала резкая, истеричная. Наверное, оси стали вылетать из-за этого. Не выдерживают. Хочу сейчас с ребятами из Литвы поговорить, посоветоваться – может, можно что-то более усиленное поставить.

— Или мощность снизить?

— Нет!!! Мощность – не надо!
P.S. Победителем четвертого этапа Российской Дрифт Серии-2014 на «Смоленском кольце» стал рижанин Кристапс Блушс. Сергей Сак занял итоговое 6-е место, Андрей Пискарев – 26-е, Валентин Бородавко – 39-е. Всего соревновались 40 пилотов.

Оставить комментарий: