Новый кастом-байк от Park Road: презентация в парке Победы

21 июля 2014 в 10:38
316 0

Проектирование и сборка нового велосипеда заняла около трех месяцев

Новый уникальный кастом-байк представил минский велосипедный кастом-клуб Park Road. Презентация состоялась в рамках «велосубботы» в столичном парке Победы.

fcf34fd49d6b6bdb75f526c2ced05ed2.jpg

Для начала – о велосубботах. С инициативой их проведения выступило Минское велосипедное общество, которое пообещало каждую субботу устраивать настоящий праздник с велосипедами, музыкой, весёлыми конкурсами, приятными призами и душевной компанией. Минувшая стала первой.

В общем, все прошло здорово. Прибыв к 18.00 (именно к этому времени была анонсирована презентация нового велосипеда) мы увидели ту самую веселую тусовку (правда, не очень многочисленную), разрисованный асфальт (днем тут прошел конкурс детского рисунка) и довольных минчан, разбирающих халявные велосипеды в бесплатном пункте проката компании А-100 в рамках акции «Велик за спасибо».
77b82693b938bff5c2b525bdd9cbe662.jpg

А еще музыка – выступала школа этнических барабанов TekaDUM. Играли действительно круто! Народ релаксировал. Ну а в центре площадке стояло нечто, накрытое черным полотном. О том, что там скрывается велосипед, можно было догадаться по кусочку колеса, выглядывающему из под полотна. А по толщине этого колеса можно было догадаться, что байк – весьма серьезный.

Презентацию несколько затянули – что-то не складывалось у организаторов. Ребята из Park Road ждали, а собравшимся представители Минского велосипедного общества долго-долго рассказывали о всех больших и не очень велоинициативах в Беларуси. Наконец, была дана отмашка – начинайте!
960005ccb5d43fc4f305a216f94cb650.jpg

Представители кастом-клуба вкратце рассказали о велосипеде, а затем, наконец, сдернули полотно со своего детища. Да, на это стоит посмотреть! Велик даже внешне выглядит мощным, надежным и суровым – даже несмотря на веселый оранжевый «экспедиционный» цвет. 

Правда, очень скоро мы заметили, что в нем кое-чего не хватает. В частности – педалей. Но, как рассказали создатели байка, это не недоработка. «Мы так специально сделали, чтобы никто не вздумал покататься», — признались они. Воспользовавшись приглашением задавать любые вопросы, мы немного поговорили с кастомайзерами об их детище.
Как рождался кастом-чоппер-байк
Итак, над байком – его проектированием и непосредственно сборкой – в кастом-клубе работали около трех месяцев. Немало времени заняла и покраска с обкаткой. Обошлось создание велосипеда около полутора тысяч долларов – не считая вложенного в него труда, который стоил, без сомнения, куда больше.
3be3c876281848655687266832c108a0.jpg

«На этом велосипеде очень удобно ездить. Весьма комфортная, расслабленная посадка и он очень хорошо развивает скорость. На велодорожке мы на нем спокойно «делали» ребят на «горниках». А за счет большого объема воздуха в колесах, он на бордюры просто заезжает, «съедает» их без проблем. Подпрыгивать не надо», — рассказали ребята из Park Road о кастом-байке. Правда, едва ли велосипеду суждено часто выступать в своей главной роли – в качестве средства передвижения. Компания, заказавшая его создания, намерена использовать его в основном для маркетинговых целей. Так что велобайк будет «работать» в фотозонах. Заказчику его передадут уже в ближайшие дни.

b76468c234389dc105c16f4cf2fba2a3.jpg

«Но в любом случае – это рабочий велосипед, несмотря на то, что будет шоу-экспонатом. Не будем говорить про компании, над продукцией которых надо постоянно с отверткой сидеть – мы его делали на совесть сразу. Он не легкий – но им очень легко управлять на дороге. Достаточно десяти минут, чтобы его прочувствовать», — подчеркнули в Park Road.

Как рассказали кастомайзеры, «комплектующие для байка заказывали из Америки и Европы, так как рынок запчастей для таких велосипедов в нашей стране вообще никакой».
Он мощный, как бык и быстрый, как лев.
"Мы тестировали его на одной трассе под Минском, где ребята катают freeride. Один из инструкторов, Иван Дроздов лично проехал на этом байке, получилось сделать на нем даже банни хоп с бревна. Так что велосипед еще и выносливый», — добавили создатели байка.
Несколько проектов кастом-байков еще находятся в работе – ждут той самой почты. Что же касается своей работы — создания рамы уникальной конфигурации, например – то она делается за неделю. «Все своими руками – гнем трубы, варим… Все сами!»
Кстати, в Park Road утверждают, что сейчас у них в работе такие проекты, которые намного превзойдут уже реализованные, в том числе и велобайк с презентации. «У нас есть проект супер-кастом. То есть кастом с нуля. Мы снимаем параметры человека – рост, вес, длина рук и ног – и создаем уникальный велосипед под него», — рассказывают они.
Кроме того, в кастом-клубе планируют запустить серии рам и вилок подешевле. Это позволит удешевить байки – «и красивых велосипедов будет становиться все больше». «Посмотрите на то, что есть сейчас – ну очевидно же, что на круизере посадка человека должна быть другой! Мы пытаемся, чтобы человеку было комфортно и удобно на велосипеде», — утверждают в Park Road.
Презентованный велосипед сделан из нержавейки. Для проекта «суперкастом» планируется использование хром-молибденовой стали – в кастом-клубе она уже имеется. Первый же серийный велосипед будет сделан из алюминия.  

Оставить комментарий: