В Беларуси появился настоящий Trophy Truck

01 июня 2014 в 01:19
174 0

Хозяин единственного в Беларуси автомобиля Trophy Truck устроил тест-драйв накануне серьезных соревнований...

Единственный в Беларуси Trophy Truck принадлежит профессиональному гонщику из Гродно Алексею Осмоловскому. Мощный гоночный авто он купил четыре месяца назад в России.

trofi_truck_test_drive_grodno_14.jpg
На нем Алексей собирается участвовать в Открытом чемпионате Беларуси по ралли-рейдам — в ралли-рейде Баха "Главная дорога 2014", который пройдет 13-15 июня на Барановичском военном полигоне. Ожидается, что здесь соберутся лучшие гонщики на внедорожниках из Беларуси, России, Украины и других стран.
trofi_truk_test_drive_grodno_11.jpg
Эксперты говорят, что Truck из Гродно уже сейчас считается потенциальным победителем предстоящих гоночных состязаний. У него просто нет достойных соперников.

На соревнованиях гонщику предстоит два дня подряд трижды проходить 62-километровую трассу за максимально короткое время по пересеченной местности с ухабами, трамплинами.

Но на тест-драйве гонщик поставил непростую задачу – не только разогнаться на полную мощь, но и оторвать двухтонную машину от земли. Гожский полигон был выбран не случайно – здесь идеальное место для того, чтобы обкатать железного монстра и понять, как ведет себя заднеприводная машина в песках. 

trofi_truck_test_drive_grodno_8.jpg
Езда по гродненскому полигону – задача не из простых. Здесь тяжелые пески, по которым по силам проехать лишь танкам, крупным грузовикам или полноприводным внедорожникам. Машина изготовлена в США, специально подготовлена для гонок и уже участвовала в ралли-рейдах. В частности, занимала призовые места в Baja 1000 в США. Этот заднеприводный авто с большими ходами подвески рассчитан на скоростное передвижение по пересеченной местности. Внешний вид впечатляет. 
trofi_truck_test_drive_grodno_6.jpg
Вес машины – 1950 килограмм, ширина – примерно 2,2 метра, колесная база – 3,17 метра. Снаружи Truck "одет" в легкий кузов из пластика. Боковые панели прикрепляются к каркасу специальными защелками.

Чтобы оценить всю мощь Truckа, достаточно заглянуть под оранжевый корпус машины. Задняя подвеска представляет собой основательно усиленный неразрезной мост, который подвешен на очень длинных рычагах для максимальной амплитуды работы подвески. Ход задней подвески – около 90 сантиметров. Задний мост – самая прочная деталь Trucka.

trofi_truck_test_drive_grodno_3.jpg

Передняя подвеска у Truck независимая, выглядит весьма необычно. Рычаг левого колеса закреплен справа, рычаг правого – слева. Это так называемая X-образная подвеска. Ход подвески – почти 60 сантиметров.

Под капотом прячется 4-литровый двигатель мощностью около 300 лошадиных сил. Расход топлива – 50-60 литров на 100 километров. Ездит на 98-м бензине.

"Машина большая, а внутри места – меньше чем у мопеда", — шутят друзья гонщика. Здесь есть место только для водителя и штурмана.

trofi_truck_test_drive_grodno_4.jpg

У машины нет дверей, попасть внутрь можно только через окно. Алексею пришлось немного расширить внутреннее пространство Truckа под свой рост, так как предыдущий гонщик был чуть ниже. Чтобы сесть на водительское место, ему нужно снимать руль. Совершить несколько прыжков тоже получилось. По уверению Алексея, при приземлении машина вела себя идеально. 

Источник: tut.by

Оставить комментарий: