Команда Drift Legion: от Пинска до Минска – один занос!

01 июня 2014 в 01:58
357 0

Пилоты команды вспоминают пинский автодром и готовятся к минскому аэропорту...

Дрифтерам команды Drift Legion взойти на пьедестал первого этапа чемпионата Беларуси не удалось, хотя успех был рядом: сразу два пилота попали в топ-8. Впрочем, это только начало и команда уверена, что уже в ближайшее время ей удастся улучшить результаты. Работа над ошибками сделана и уже завтра Drift Legion в полном составе выйдет на старт «белорусского» этапа чемпионата Восточной Европы по дрифтингу в аэропорту «Минск-1».

Обновленная команда
Самая главная новость из стана команды – изменение состава. Теперь в Drift Legion выступает сразу четыре дрифтера. К Андрею Пискареву и Валентину Бородавко присоединились Максим Шатило и Артем Каминский.

«Изначально у нас с Артемом была мысль создать свою команду, однако, в конце концов, решили присоединиться к Drift Legion. В любом случае, правила не ограничивают количества гонщиков в команде. Единственное – в командный зачет идут результаты трех лучших пилотов», — говорит Максим Шатило. «Гонщикам-одиночкам сегодня в дрифте сложно. В команде всегда есть и поддержка, и общий интерес…», — добавил он.

Впрочем, Валентин Бородавко утверждает, что борьба за командный зачет не является самоцелью команды. «Главное, что дрифт – это отличное хобби и быть в этом движении здорово!» «У нас с ребятами одинаковое видение на развитие команды, на выстраивание ее. Поэтому и решили объединить свои усилия, чтобы двигаться вперед вместе. Ну а с другой стороны – расходы снижаются», — отметил он.
32259cbf4d6b6294ff659796d41a2337.jpg
Пинск. Как стартовали?
Несмотря на то, что с первых дрифт-соревнований в этом году прошел добрый месяц, команда активно вспоминает первый этап чемпионата страны в Пинске – анализирует ошибки, исправляет проявившиеся технические недоработки.

«Для меня это был вообще первый этап в жизни! Я весь день ходил с широко открытыми глазами, впитывал опыт. Мне много подсказывали другие пилоты – и Алексей Вишневский, и Сергей Сак, и Алексей Головня. Но видите в чем проблема… У каждого из них свой стиль. И их советы по пилотированию зачастую просто противоречили друг другу! Там где один советовал притормозить, другой рекомендовал добавить газ. И к кому прислушиваться?!», — рассказывает Валентин Бородавко.

cc47a0b3c9a1baea59b10e10f91a8c93.jpg

Андрей Пискарев признается, что у него не было «единения с машиной». «Действительно не было того чувства, что ты с автомобилем – одно целое. Не хватало комфорта. Опять же – были проблемы с редуктором, который абсолютно не подходил к той трассе. После гонки мы его заменили. Казалось бы мелочь, но… на третьей передаче не хватает мощности, а на четвертой – слишком много скорости. Пришлось все соревнования бороться не только с соперниками, но и с этой проблемой», — рассказал он.
Впрочем, учитывая, что нормально протестировать машину до старта чемпионата у нас в стране негде, некоторые технические сложности возникли у многих пилотов, а не только у Drift Legion. 
Тем не менее, в команде подчеркнули, что даже на первом, «вкатывающем» этапе чемпионата страны было видно, что дрифт в Беларуси сделал еще один шаг вперед.

«На старт вышли более совершенные в техническом плане автомобили, чем те, которые участвовали в соревнованиях год назад. Более красивая обклейка. Вроде никто не проходил в межсезонье специальных курсов подготовки, но все пилоты прибавили в мастерстве. Это было видно», — отмечает Максим Шатило.
0538a07f45349e0fded00cfd95e0c9b1.jpg
Валим боком в Минске!
Андрей Пискарев между двумя «белорусскими» соревнованиями успел съездить в Нижний Новгород и принял участие в этапе RDS – российской дрифт-серии. Получилось очень даже неплохо – 7-е место среди 42 участников. «Вот в Нижнем я, наконец, автомобиль почувствовал!», — признался дрифтер.

Теперь команда готовится к белорусскому этапу чемпионата Восточной Европы по дрифтингу (EEDC) в аэропорту «Минск-1», который пройдет 31 мая – 1 июня в Минске.

«Организаторы обещают очень сильный состав участников, «десант» из России, Прибалтики, Украины. Ничего. Будем бороться – вон, в хоккее тоже многие думали, что белорусы латышам проиграют!», — шутит Андрей Пискарев.

У каждого члена команды свои локальные цели на эти соревнования.
«Для нашей команды соревнования в EEDC – не приоритетны. Просто хотим покататься, приобрести опыт выступления на хорошей трассе», — заверяет Максим Шатило. По его словам, в Беларуси, помимо аэродрома «Минск-1», нормальных трасс нет. «Все остальное напоминает парковки», — признается он. Остальные члены команды согласны с ним на 100%.

8360603af59b0b26312c1185c099c4b4.jpg

«А у меня большие планы на соревнования в Минске!», — заявил Андрей Пискарев. «А подробнее можно?», — интересуемся. «Нельзя. Все зависит от того, какая «сетка» будет»…

«А я возьму с собой большой запас колес и хорошенько потренируюсь в субботу. Начну с самого утра. Надеюсь, машина выдержит. Для меня сейчас главное – опыт. Опыт и то единение с машиной, о котором говорит Андрей Пискарев», — признался Валентин Бородавко.

Команда Drift Legion приглашает всех любителей дрифта на этап чемпионата Восточной Европы по дрифтингу. Приходите 1 июня на аэродром «Минск-1» — дрифтеры будут жечь! А сейчас предлагаем немного вспомнить Пинск.
Источник: extremal.by
При копировании материалов, активная ссылка на первоисточник обязательна. Уважайте труд коллег!

Оставить комментарий: