Команда Drift Legion: запаслись покрышками и к сезону готовы!

25 апреля 2014 в 14:02
179 0

Перед стартом чемпионата Беларуси команда Drift Legion рассказала нам о себе...

Уже через пару дней в Пинске заревут моторы, запахнет жженой резиной и несколько десятков гонщиков поедут боком. Кто победит? Естественно, сильнейший. Мы же менее чем за неделю до старта velcom чемпионата Беларуси по дрифтингу встретились с членами команды Drift Legion – Андреем Пискаревым и Валентином Бородавко.

Команду, кстати, специалисты включают в число претендентов на самые высокие места. Учитывая, что нас читают не только знатоки дрифта, первым делом мы поинтересовались историей создания команды. 

20.jpg

— (Валентин) Юрий Сплошной в автоспорте уже давно, он чемпион РБ по ралли, принимал участие и в других автоспортивных соревнованиях. У Юры есть команда — Paga Performance, которая готовит спортивные автомобили. Когда в нашей стране начал активно развиваться дрифтинг, Paga Performance была построена машина для Андрея, потом – для Юры. В прошлом году Андрей стал бронзовым призером чемпионата Беларуси, Юра завершил сезон шестым. Команда выступила хорошо, сходов и серьезных проблем с техникой не было.

А в конце прошлого сезона я купил машину, уже учувствовавшую в соревнованиях по дрифту. Ребята приняли меня в команду, за что я им очень признателен.

4.jpg
1.jpg
5.jpg

Зимой мы проделали большую работу по подготовке к сезону. Причем занимались не только техникой, но и общими командными вопросами. С этого сезона мы постараемся организовать команду на хорошем уровне, в соответствии с новыми реалиями. Чемпионат становится сильнее, уровень организации растет, появится телеверсия гонок. Так что мы должны соответствовать.

— Создание команды – достаточно сложный процесс. Как все прошло?

— (Валентин) Мы много бывали на различных дрифт ивентах в России, Прибалтике, видели, как там отдельные команды выделяются, у них свой дизайн машин, свои разработанные логотипы, брендирована форма, тех. транспорт, палатки. Это смотрится на уровне. Конечно, важнее как ты ездишь, но болельщики обращают внимание и на это. Так же на это обращают внимание и потенциальные спонсоры. И этот опыт помог при создании команды в Беларуси.

— Если говорить о вашей команде – в чем ее сила?

— (Валентин) Я вижу несколько плюсов. Первое: очень хорошая техническая помощь от наших партнеров, Paga Performance, которые строят машины, обслуживают их и знают «от и до».

Кроме того, очень важно, что все члены команды стремятся к одному и тому же и наши точки зрения на развитие команды совпадают. Это то, что нас объединяет.

— (Андрей) В любом автоспорте очень важна техническая составляющая. Благодаря Юре Сплошному мы получаем хорошую технику, на которой можно смело выезжать на соревнования любого уровня. Нам не будет стыдно. Мы ведь, помимо чемпионата Беларуси, планируем проехать несколько этапов чемпионата Восточной Европы (EEDC).

Часто бывает, что на чемпионат страны заявляются новые пилоты, проезжают один круг, ломаются и начинается истерика в техническом парке… Настроение падает и у пилота и его команды. Они уже начинают думать не о соревнованиях, а о том, как найти ту или иную запчасть. Я считаю, что 60-70% успеха и хорошего настроения – это автомобиль. Я отъездил весь прошлый чемпионат и, слава Богу, каких-то поломок, которые могли повлиять на процесс тренировок или соревнований, не было.

Кроме всего прочего, у нас появился третий человек в команде — Валентин. Он воодушевлен гоночным движением и дай Бог, чтобы это настроение у него продержалось весь год.

23.jpg

— Чемпионат Беларуси стартует через пару дней. Как вы думаете, это будет битва пилотов или битва команд?

— (Валентин) И то, и другое. В этом сезоне помимо зачета пилотов будет и командный зачет. Так что даже если проедешь не очень хорошо, можно стать чемпионом в командном зачете благодаря коллегам ?

Также в этом сезоне ожидаем усиления конкуренции – планируется, что в чемпионате Беларуси выступит немало гонщиков из России и Украины. Украинцы, в связи с последними событиями у них в стране, думаем, будут стремиться поездить у нас.

— Переходим к технике. Чем отличаются ваши автомобили? Если не секрет, конечно…

— (Андрей) Ничего секретного нет – мы открытая команда :)

24.jpg

Мой автомобиль в прошлом году много чего повидал – были и контакты, и удары, и бетонные блоки…. На многое не обращали внимания – главной задачей было доехать сезон. Поэтому зимой, как могли, выровняли кузов. Что не выровняли – то заменили. По сравнению с прошлым годом немного усилена конструкция задних металлических опор. Пластик практически весь новый. Кстати, в этом сезоне я, похоже, остался без заднего спойлера — появилась новая пластиковая крышка, на которую закрепить его невозможно. Правда, есть один способ установить, но мне не нравится, как это будет выглядеть. 

14.jpg

С Юрой Сплошным у нас на 99% одинаковые автомобили. Стоят тойотовские двигатели и коробки передач от БМВ. Такое сочетание в прошлом году опробовал Юра. У меня же стояла коробка передач от Тойоты, но возникали большие проблемы с запчастями. Их мало да и стоимость высокая: тойтовская коробка стоит от одной до двух тысяч евро. А бМВшная — от 100 до 300 долларов. Почувствуйте разницу! Впрочем, я ничего не хочу сказать плохого о Тойоте – ее коробка передач продержалась весь прошлый сезон. Но я понимаю, что ничего не бывает вечного и решил предупредить момент поломки.

15.jpg

— (Валентин) Мой автомобиль гораздо скромнее в плане переделок, потому что он был куплен в конце прошлого сезона. И это уже потянуло большой бюджет. Немного освежили машину внешне, поменяли некоторые детали мотора, «заклеились». Должен вытянуть этот сезон, а потом уже, возможно, будет переделка серьезная.

— Кстати, о бюджете. Он у вашей команды централизованный?

— (Андрей) Правильное планирование – залог успеха, поэтому основные расходы были спланированы заранее. Мы прекрасно понимаем, что и сколько нам нужно для участия в каждом этапе чемпионата.

Самая затратная часть нашего бюджета – покрышки. Их надо очень много! Посчитали, сколько нам надо для выступлений, тренировок и заранее заказали по сто покрышек на каждого. Рассчитываем, что хватит на весь год.

18.jpg

Впрочем, автоспортивной команде всегда нужно больше денег, чем есть. Чем шире финансовые возможности, тем больше изменений в технике, выше уровень модернизации. Всегда можно что-то улучшить. Так что хотелось бы, чтобы у нас появилось еще больше надежных спонсоров.

— (Валентин) Мне повезло попасть в команду уже принимавшую участие в предыдущем сезоне. Это даёт возможность воспользоваться их опытом. Дело в том, что многие новички, когда покупают машину, не всегда четко могут просчитать, во что выльется участие в гонках. Поэтому в некоторых гонках они принимают участие, а в остальных нет – не хватает денег. Отражается это и на имидже чемпионата – ребятам приходится экономить на всем, в том числе и на внешнем виде автомобилей.

21.jpeg

Конечно же, мы надеемся заинтересовать и привлечь спонсоров, считаем, что это взаимовыгодно, т.к. соревнования по дрифту в Беларуси привлекают множество людей, а в этом сезоне чемпионат будет транслироваться по телевидению.

— Каковы у команды цели на сезон? Готовы ли вы бросить вызов прошлогоднему чемпиону Алексею Вишневскому и другим конкурентам?

— (Андрей) У меня хорошие отношения с Сергеем Саком – мы с ним знакомы очень давно, с класса седьмого школы. Именно он привел меня в автоспорт и именно на его машине я впервые поехал боком.

27.jpg

Что же касается Алексея Вишневского, то это хороший парень, отличный пилот. Он состоялся как в дрифте, так и в картинге, был неоднократным чемпионом Беларуси. Он стабилен – это очень хорошо.

И все же дружба дружбой, но мы участвуем в соревнованиях для того, чтобы побеждать. Так что мы нацелены на результат и, конечно, хотелось бы подвинуть Алексея :)

Если говорить о командном зачете, то в нем также будем стараться занять первое место.

И все же, для нас участие в гонках – это возможность получать хорошие эмоции. Ну а победа – как приятное дополнение.

— (Валентин) Я смотрю на чемпионат не как на возможность победить кого-то конкретного. Хочется просто хорошо выступить в первом для себя сезоне. Соответствовать остальным пилотам команды. Конечно, это соревнование и есть стремление побеждать. Но в первую очередь здесь нужно победить самого себя – свое волнение, нервы.

— Если говорить в целом чемпионате – есть ли в Беларуси узкий круг претендентов на призовые места? Или победить может любой?

— (Андрей) Я никогда не сталкивался с тем, чтобы новичок в первый же день соревнований показывал нереальные результаты. Когда я впервые поехал, то многого не понимал. А самым большим испытанием были парные заезды, особенно когда едешь вторым. Я реально не понимал, как мне надо ехать, где тормозить, где ускоряться… Было очень много вопросов, ответы на которые пришли лишь с опытом. Конечно, коллеги подсказывают. Но пока сам не проедешь, сам не прочувствуешь – ничего не получится. Было бы, конечно, здорово, если бы на этапе в Пинске на трассу выехал новичок и показал экстра-класс. Но я все-таки реалистичен: в лидерах будут те, у кого больше опыта. Ну а пофамильно… Все ребята хорошие. Неправильно кого-то одного выделить.

26.jpg

Также, уверен, в этом сезоне будет больше тактической игры. В прошлом году все ехали открыто, а потом уже считали очки. Сейчас, думаю, очки начнут считать уже с первого старта.

— (Валентин) Считаю в дрифте, как и во многих других видах спорта, секрет успеха на 90% состоит из постоянных тренировок и опыта. Так же важен характер. Лично я готов тренироваться по максимуму и тратить даже больше, чем сто покрышек на сезон ? Жаль в РБ для этого нет спец. трасс и автодромов. Будем надеятся, это когда-нибудь измениться.

Первый этап velcom чемпионата Беларуси по дрифтингу состоится 27 апреля в Пинске. Вы как хотите, но мы будем болеть за ребят из Drift Legion. Тем более, что extremal.by стал информационным партнером команды. Так что в нынешнем сезоне ожидайте от нас много интересных и эксклюзивных материалов!

Источник: extremal.by
При копировании материалов, активная ссылка на первоисточник обязательна!

Оставить комментарий: