6 роликов Nike, после просмотра которых у вас не будет права сказать «я не могу»

27 января 2014 в 12:13
273 0

Компания Nike уже многие годы не просто производит кроссовки и спортивную одежду, но и призывает людей заниматься спортом...

Компания Nike уже многие годы не просто производит кроссовки и спортивную одежду, но и призывает людей заниматься спортом, превосходить свои возможности. Каждый мотивационный ролик под лозунгом «Just Do It» — это мурашки по коже, слова, бьющие точно в цель, проснувшееся желание сделать что-то прямо сейчас.

Но так было не всегда. 15 лет назад Nike находилась на грани разорения: на десятом году «жизни» обувной бренд потерял статус самого продаваемого в США, прибыль компании резко пошла на спад. Именно тогда был придуман слоган «Just Do It», и совместно с агентством Wieden+Kennedy снят первый мотивационный ролик с участием 80-ти летнего спортсмена, иконы бегового спорта Уолта Стака (Walt Stack).

В 30-секундном видео Стак бежал по мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско и рассказывал миру, что каждое утро пробегает 27 километров. Ролик получил оглушительный успех, а компания — уверенный рост прибыли.

 

Жизнь Эдисона Миранды
Эдисон Миранда родился в Колумбии. Когда ему исполнилось два месяца, мать отдала малыша родственникам. В девять лет, не выдержав побоев и унижения родни, он сбежал из дома и стал бомжом. В самом прямом смысле. Но как-то раз Эдисону приснился ринг и с тех пор мысль о боксе не покидала будущую звезду. У него была мечта — стать чемпионом.

И эта мечта сбылась. Нет, так говорить неправильно. Она не сбылась сама, это он ее «сбыл». Человек, который сказал «тяжелой жизни» «нет».
Победа — это колоссальные объемы проделанной работы в подготовительном периоде. Со зрительского места видна только покоренная вершина горы. Каково было стоять у ее подножия и сделать первый шаг, знает только победитель.

Большинство спортсменов не становятся чемпионами, потому что, добравшись до середины, решают, что дальше идти слишком тяжело, что «здоровье дороже» и так далее. Большинство людей вообще не подходит к горе, находя тысячи дурацких причин. Хотя на самом деле она всего лишь одна — лень.
Ролик Nike «Оправданий быть не может» с Мэтом Скоттом в главной роли снят как раз для тех, кто вечно откладывает «на завтра». Обязательно досмотрите его до конца.
Мэтт Скотт. Оправданий быть не может
Многие люди, смотря на успех Скотта, могут сказать, что, мол, значит, судьба у него была такая, стать паралимпийским чемпионом. А он бы посмеялся, услышав такое. Потому что судьба точно не помогала ему стать тем, кем он стал. Как не помогала и участникам следующего ролика.

Что решает судьба?
Допустить ошибку и исправить — лучший способ стать сильнее, убежден Nike. Об этом же говорит Майкл Джордан в ролике «Промахи».

Майкл Джордан. Промахи
Мир привык видеть спорстмена звездой баскетбола, каждый мяч которой оказывается в корзине. Но Джордан решил показать обратную сторону успеха, рассказав о промахах. О том, как каждый раз, потерпев неудачу, он вставал и бросал мяч снова. С тех пор мотивационные ролики стали коньком компании. Важен тот самый «каждый раз», когда вы пересиливаете себя и между «не хочу» и «надо» выбираете последнее. В таком ключе в 2011 году Nike снимает ролик с Гвидо Тринидадом о ежедневном и систематическом труде над собой. О том, что заставляет тренироваться, не отлынивая, делая себя лучше день за днем.
Гвидо Тринидад. Есть выбор
Как только мы собираемся или даже начнаем какое-то дело: спорт, бизнес или воспитание ребенка по альтернативной методике, обязательно находятся люди, которые говорят «ну не знаю», «сомневаюсь, что это возможно», «сейчас не те времена». Главная идея мотивационных роликов Nike — убедить нас не слушать никого, кто говорит, что у нас ничего не получится. Убедить нас в том, что важно не продержаться без падений, важно подняться и идти дальше. Если вы решили добиться успеха, помните, нет ничего, что может вас остановить. Плохая погода, лень, стереотипы, условия, возраст — все это отмазки, которые разбиваются об одну-единственную фразу. Просто сделай это.

Не дай себя остановить
Источник: adme.ru

Оставить комментарий: