ОДКБ-тест-драйв белорусских мотоциклов: 10 тыс. км. за 25 дней

27 октября 2013 в 22:42
107 0

В рамках празднования 10-летия ОДКБ был организован мотопробег по странам-участницам ОДКБ протяженностью 10 тыс.км. Три мотоциклиста на новейших мотоциклах класса эндуро M1NSK TRX 300...

В рамках празднования 10-летия ОДКБ был организован мотопробег по странам-участницам ОДКБ протяженностью 10 тыс.км. Три мотоциклиста на новейших мотоциклах класса эндуро M1NSK TRX 300 – Александр Бордюжа, Александр Косарев и Алексей Наздратенко – за 25 дней преодолели маршрут Брест-Минск-Брянск-Самара-Актобе-Астана-Караганда-Алматы-Бишкек-Душанбе, пролегавший по территории пяти стран. Это был совместный проект Организации договора коллективной безопасности и ОАО «Мотовело». По итогам акции группу сотрудников компании наградили медалями Организации Договора о коллективной безопасности.
20131024-222631-676.jpg
О том, как прошел пробег, рассказали участники акции.
«Если бы мне год назад сказали, что я отправлюсь в пробег протяженностью 10 тыс. км. не на своем полуторалитровом «Харлее», а на мотоцикле MINSK с объемом двигателя в 250 «кубов», я бы никогда не поверил в это. Но, когда мы затеяли мотопробег, и встал вопрос, на каких мотоциклах ехать, то много вопросов не возникало. ОДКБ – это наш альянс и никакой натовской техники быть не должно. Минский мотоциклетный завод хорошо известен и поэтому мы с радостью приняли предложение проехать на новых эндуро. Мы протестировали мотоциклы, но первый тест не мог показать, насколько они надежны для такого мотопробега. Но мы проверили его на дальнем расстоянии. Как и у любого другого мотоцикла, у него есть свои особенности. Были и мелкие поломки, но критических моментов не было», — отметил Александр Бордюжа.
По его словам, отсутствие значимых проблем с техникой их порадовало и приятно удивило. «Мотоциклы M1NSK всем знакомы с детства, все гоняли на «минскачах». И проехать на нем 10 тысяч километров – это как минимум вызывает уважение к технике. Многие из тех, кто нас встречал по дороге, удивлялись: «ребята, мы на M1NSK едете? Это невозможно!» Тем не менее, мы доказали надежность этой техники. Спасибо огромное всем ребятам с мотовелозавода!», — добавил А.Бордюжа.
20131024-222631-452.jpg
Алексей Наздратенко также поблагодарил как создателей мотоцикла, так и всех, кто был причастен к организации мотопробега. «Вы создали не только симпатичный, но и очень надежный мотоцикл. У нас на самом деле не было ни одной значимой поломки. А мы шли в очень тяжелых погодных условиях, 9 тыс. км. из десяти шли в красной зоне тахометра!», — отметил он.
20131024-222632-713.jpg
Александр Косарев подчеркнул, что во время мотопробега его участники встречали огромное количество людей разных возрастов, которые были рождены и в СССР и после его развала. «Но всем им название мотоцикла M1NSK было действительно знакомо. У многих был скепсис – ведь считается, что все, что создано у нас, не соответствует международным стандартам, требованиям к качеству. И даже для нас было открытием, что техника соответствует тем требованиям, которые предьявляются сегодня. Мы живем на постсоветском пространстве – и нам надо верить и любить то, что мы создаем общими усилиями. Любить нашу продукцию. Своим мотопробегом мы доказали – мотоцикл действительно хороший», — заявил участник мотопробега.
На вопрос корреспондента портала www.interfax.by, на каких дорогах мотоциклисты испытали наибольшие проблемы, Алексей Наздратенко признался, что на родине, в России. «Самые плохие дороги нас ожидали в Брянской области. Когда мы туда приехали, то поняли, что после европейских трасс Беларуси дороги закончились. Ну а дальше, после Брянщины, стало полегче», — рассказал он.
Мотоциклы «под разбор»
Те три мотоцикла TRX 300, на которых участники мотопробега преодолели и дороги Беларуси, и бездорожье (по словам мотоциклистов) России, и пески Средней Азии вернуться на завод и будут отданы в отдел новой техники. Все-таки это был экстремальный, но тест – и сейчас эндуро разберут по винтику и проверят, как они пережили 25-дневный марш-бросок.
20131024-161835-110.jpg
А уже весной эти мотоциклы появятся в открытой продаже. Кстати, во время мотопробега можно было оформить предзаказ на эндуро. Как сообщили на предприятии, только в Беларуси этой возможностью воспользовались свыше 50 человек. Также поступил рад заказов от юрлиц.
Источник: interfax.by
Фото: Interfax.by

Читать полност20131024-222631-452.jpgью:http://www.interfax.by/article/105756

Оставить комментарий: