Китайские туристы тратят на путешествия больше всех в мире

22 августа 2013 в 18:26
82 0

Китай обошел Германию и США и стал страной, жители которой тратят больше всех в мире на путешествия...

Китай обошел Германию и США и стал страной, жители которой тратят больше всех в мире на путешествия По данным Всемирной Туристической Организации ООН, китайские туристы в 2012 году потратили на международный туризм 102 млрд долларов США, что более чем на 40% превышает объемы трат в 2011 году. Второе ежегодное исследование Chinese International Travel Monitor, выпущенное Hotels.сom, ведущим порталом онлайн-бронирования отелей, проливает свет на изменения в поведении китайских туристов и на то, как мировая отельная индустрия адаптируется к этим изменениям. В исследовании приняли участие более 3 000 китайских путешественников и более 1 500 отельеров по всему миру. 75% отельеров отметили, что китайские путешественники в настоящий момент обеспечивают до 5% объемов их бизнеса, а 45% наблюдают увеличение в количестве китайских гостей по сравнению с прошлым годом, самое значительное увеличение при этом отмечено в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (61%). Отельеры предсказывают, что китайский рынок продолжит расти в течение следующих трех лет, один из десяти респондентов предполагает, что увеличение количества китайских туристов составит более 50%, а почти половина отельеров (47%) ожидают рост на 11-50%. Согласно отчету Hotels.com, большинство китайцев, выезжающих за рубеж (96%), путешествуют с туристической целью, более половины (52%) посещают другие страны с деловыми целями или для обучения. Один из важнейших трендов – увеличение числа китайских путешественников, которые предпочитают путешествовать самостоятельно, а не как часть группы – их число составило почти две трети респондентов (62%). Это наблюдение было подтверждено и отельерами, которые утверждают, что 70% китайских туристов теперь путешествуют самостоятельно. Йохан Сванстрём, управляющий директор Hotels.com в Азиатско-Тихоокеанском регионе, комментирует: «Тренд, выявленный в прошлогоднем исследовании, в 2013 году стал мэйнстримом – большинство китайских туристов теперь предпочитает путешествовать самостоятельно. Несмотря на то что многое уже было сделано, странам в дальнейшем необходимо учитывать особенности поведения китайских туристов при организации деятельности визовых центров». Исследование CITM также намечает области, в которых отельеры могут продолжить развиваться. Так, более чем для четверти (26%) китайских туристов возможность отелей принимать китайские платежные системы – важнейшая опция, которую, по их мнению, отелям необходимо внедрить. Три четверти (75%) китайских путешественников отмечают, что отельерам необходимо улучшить качество перевода на китайский язык приветственных надписей, веб-сайтов, ТВ-программ и газет; почти половина респондентов (42%) утверждают, что они хотели бы видеть в отелях персонал, владеющий мандаринским наречием китайского языка. Подчеркивая несоответствие между желаниями китайских путешественников и сервисом, предоставляемым отельерами, четверть опрошенных отельеров утверждают, что они организовывают специальные культурные тренинги для своего персонала, в то время как только один отель из десяти (11%) предоставляет материалы для посетителей на мандаринском наречии. Половина опрошенных отельеров (56%) за последний год вложили в разработку программ и продуктов специально для китайских гостей не более 10 000 долларов США. Персональные рекомендации – важнейший фактор, влияющий на выбор китайских путешественников в пользу того или иного отеля. Так, почти треть опрошенных китайских путешественников (30%) отмечают, что при организации путешествия они опираются на советы членов семьи и друзей; второе место занимают сайты онлайн-бронирования отелей и сайты с отзывами. Более четверти китайских путешественников (27%) используют социальные сети для того, чтобы принять решение о том, куда поехать в отпуск; эта цифра достигает 33% среди молодых путешественников до 35 лет.

Оставить комментарий: