Low & Loud: Vic’s Slammed Subaru STI

03 июня 2013 в 01:36
338 0

Управлять машиной с низкой посадкой весело. Я не могу точно сказать, что именно так опьяняет при вождении этой машины, когда она плывет прямо над самим асфальтом, и это временами граничит с мазохизмом. Каждый раз, когда вы проезжаете здание с большими окнами внизу, вы мельком видите свой автомобиль, несущийся вперед, и всегда забавно смотреть на реакцию прохожих. Ведь они думают, что ваши колеса собираются взорваться и разорвать бока машины, и поэтому сразу сыпется град вопросов вроде «как вы водите эту автомобильную шрапнель?»

Управлять машиной с низкой посадкой весело. Я не могу точно сказать, что именно так опьяняет при вождении этой машины, когда она плывет прямо над самим асфальтом, и это временами граничит с мазохизмом. Каждый раз, когда вы проезжаете здание с большими окнами внизу, вы мельком видите свой автомобиль, несущийся вперед, и всегда забавно смотреть на реакцию прохожих. Ведь они думают, что ваши колеса собираются взорваться и разорвать бока машины, и поэтому сразу сыпется град вопросов вроде «как вы водите эту автомобильную шрапнель?» Я уверен, что эта STi 2006 года привлекает множество взглядов, даже на грубых улицах Бронкса в Нью-Йорке. Форма кузова – моя любимая из 3 версий, хотя, конечно, я уже подустал от такого, когда увидел ее впервые. Но машина быстро очаровала меня своими зауженными фарами и центральной решеткой, они придали автомобилю элегантную агрессию и совершенно новый вид по сравнению с начальным вариантом. Я думаю, что все это хорошо балансирует с установленным на крыше вихревым генератором и знаменитым STi заводским крылом, и это радует глаз любителей эстетики, т.к. машине почти не нужны корректировки для того, чтобы стать престижной. 18×10″ +10 (передние) и 18×10″ +0 (задние) XXR 521 с золотым оттенком, покрывающим ступицу и спицы, и со знаменитыми шинами 225/40/18 Federals. Если у вас был опыт работы с поздней моделью STi, то вы поймете, что заклепки на заднем крыле автомобиля – это еще одно дополнение. Кажется, что тут понадобилась неимоверная сила от 0-вых смещенных шин, и эти видоизменения не будут оставаться в местах, для которых они предназначены, при изменении контура крыла. Также мне нравятся пороги HT Auto, они отлично соединяются с передней губой Bayson-R и визуально делают автомобиль ниже. Я не сторонник золотых колес, но сочетание черный/золотой – это классическая комбинация Subaru, которая нравится многим. Многие любители Subaru обратились к этому производителю из-за «рычания». Эта особенная STi черпает немного вдохновения из boso-scene, используя сделанную на заказ прямую выхлопную трубу с воздуходувными трубами A-Spec, торчащими сзади – я уверен, что местные органы власти любят эти четыре громовые какофонии, изготовленные под заказ. Не все так считают, но Вик (владелец) говорит, что это определенно то, к чему он стремился. Я всегда был сторонником той ауры, которая окружает громкие машины – так что большой палец вверх к тому, чтобы добавить немного шума на улицах Нью-Йорка. Шумные и низко посаженные автомобили. Круто. Возможно, когда-нибудь, я смогу объяснить, что же так захватывает в них. Может езда прямо над асфальтом? Сложности, а с тем и вызов, объезда препятствий? Или просто осознание того, что ваша езда впечатляет и привлекает взгляды? Я собираюсь поломать над этим голову. Тем временем, наш приятель Вик будет катиться по улицам Бронкса с играющей аудио системой, ревом воздуходувных труб и скрежетом шасси в этой черной низко посаженной STi.

Оставить комментарий: